Методический Совет школы создается ежегодно. В него входят представители администрации школы и руководители МО. Работу методического совета курирует заместитель директора по учебно-воспитательной работе,курирующий методическую работу школы.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
- Повышение качества образовательной деятельности школы за счет совершенствования организационной и управленческой деятельности
- Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение обучающихся навыкам самоконтроля, самообразования и формирования универсальных учебных действий
- Создание развивающей образовательной среды на основе внедрения современных образовательных технологий
- Расширение образовательного пространства для инновационной и научно-исследовательской деятельности.
- Повышение профессиональной компетентности педагогов через систему непрерывного образования, активизация деятельности коллектива по реализации инновационных программ
- Работа с мотивированными обучающимися, развитие творческих способностей детей
- Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса и привития навыков здорового образа жизни
- Подготовка обучающихся к успешной сдаче ГИА.
- Организация работы с учащимися с ОВЗ.
Приоритетные направления методической работы
- Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства педагога.
- Творческая ориентация педагогического коллектива на овладение технологиями, которые стимулируют активность учащихся, раскрывают творческий потенциал личности ребёнка.
- Формирование мотивации к учебной деятельности через создание эмоционально - психологического комфорта в общении ученика с учителем и другими детьми.
- Организация воспитательной работы, направленной на формирование личности, способной к социальной адаптации через сотрудничество школы и семьи.
- Оказание помощи педагогам в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления.
- Непрерывное самообразование преподавателя и повышение уровня профессионального мастерства.
- Включение преподавателя в творческий поиск, в инновационную деятельность.
- Достижение оптимального уровня образования, воспитанности и развития обучающихся.
Содержание работы Методического совета
- Повышение качества обучения
- Повышение уровня учебной мотивации
- Обеспечение внедрения в учебный процесс системно-деятельностный подход.
- Организация работы с мотивированными учениками, направленной на участие в предметных олимпиадах.
- Формирование банка данных по диагностике и мониторингу образовательного процесса.
- Выявление, обобщение и распространение положительного опыты творчески работающих учителей.